2013. február 21., csütörtök

Dorogaja moja Ljudochka!

Dorogaja moja Ljudochka!
Obesala sebe, chto pozvonju. Pitalas uze a vchera do tebja dozvonitysja i po telefonu i po skype, bez uspeha. Sevodnja utrom okolo desjati udalos s toboj govority paru slov. Ti kak raz vihodila iz metro, poetomu uslisala moj zvonok a snjala trubku.
- Nakonec-to - skazala ja - nakonec-to slisu tvoj golos.
- Spasibo dorogaja - otvetila ti na moj zvonok - spasibo.
- K chemu ti skazala spasibo, ja ze vedy nichego ocobennogo ne skazala. Eto ja Panna iz Budapesta.
- Slisu,slisu - govoris ti.
- Nadejus, chto den prekrasnij u tebja.
- Da,da.
- Zdorovja tebe, schastja, chudesnogo dnja tebe.
- Spasibo, milaja moja.
- S dnjom rozdenija  tebja. Beregi sebja,Ljudka.
- Spasibo, Pannulja. Do svidanija.
- Do svidanija, dorogaja moja.

Ljudának ma van a születésnapja. Rövid telefonbeszélgetésünk szövegét, születésnapi üdvözletemet tettem itt oroszul eredetiben közzé.

Nincsenek megjegyzések:

Megjegyzés küldése